Навигация

Главная

SMS

Приколы

Все для праздника

Детки-Конфетки

Из любого правила есть исключения, кроме этого правила.

Контакты

Сказка

Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.

Правда:

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на YouTube КАК...

Совет:

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись!

Верь в себя! Правила поведения в обществе!

 

Конкурсы к любому празднику!

 

Новый Год!!!!!

 

Восьмое МАРТА!

 

День Рожденья!

 

Первое Апреля!!!!

 

 

Конкурсы!!!

 

Донеси снежок в ложке! Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

 

Поймай снежок Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством “снежков” (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

 

Дед Дети выбирают "деда", затем отходят в сторонку и договариваются о том, что они будут показывать, после чего подходят к "деду". - Здравствуй, дед! - Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали? - Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем... Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а. "дед" должен угадать, какая это работа. Если отгадает - все разбегаются и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает - дети снова договариваются и изображают другую работу.

 

Смешинка Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб... Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы: - Кто ты? - Хлопушка. - А какой сегодня праздник? - Леденец. - А что это у тебя (показывая на нос)? - Сосулька. - А что капает с сосульки? - Гирлянда... Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и отдает свой фант. Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.

 

Ледяные ворота Двое встают в круг и поднимают руки. Это – Ледяные ворота. Все остальные взявшись за руки проходят под воротами, приговаривая слова речевки. Ледяные ворота Пропускают не всегда Первый раз прощается Второй раз запрещается А на третий раз Заморозим вас На последних словах «Ворота» опускают руки. Те, кого поймали – тоже становятся воротами (или должны выполнить фант).

 

Гусеница Для этой игры понадобится много надутых шариков - на один меньше, чем играющих. Ребята строятся паровозиком, но между каждыми ребенком должен быть шарик, которого нельзя касаться руками, и удерживать можно только прижимаясь друг к другу. Можно разбить детей на команды и узнать, какая гусеница больше проползет. Оказывается, очень сложно не лопнуть шарик и не расцепиться.

 

Заморожу Играющие образуют круг и вытягивают вперед руки. Выбираются двое (или если детей мало - один) водящих. По сигналу ведущего, они бегут внутри круга в противоположных направлениях, стараясь шлепнуть игроков по ладоням, которые те должны успеть убрать. Кого водящие коснулись, считаются замороженными и больше участия в игре не принимают. Как вариант - осаленный игрок сначала убирает ладонь, по которой его ударили. А уже когда его осалят по второй ладони - считается замороженным. Побеждает игрок, оставшийся последним.

 

Портрет Деда Мороза За 1 минуту несколько детей должны вместе нарисовать на листе ватмана портрет Деда Мороза. Так как рисуют все сразу - получается обычно очень весело! Если участников много, можно разделиться на две команды, и потом оценить, у кого Дед Мороз самый красивый.

 

Скучно так сидеть Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:

 

Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться?

 

Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стуья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победиель не займет последний оставшийся стул.

 

Ловишка В игре выбирается ведущий – Снеговик или Дед Мороз. Отбежав от ведущего, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови! " С окончанием текста все разбегаются. Снеговик (Дед Мороз) догоняет детей.

 

Зайцы и лиса Дети выполняют движения по тексту. По лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки-побегайки. (Дети-зайчики легко бегают по залу.) Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот какие зайки, Зайки-побегайки. ("Зайчики" присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту.) Вот бежит лисичка — Рыжая сестричка. Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки. (Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей.)

 

Мышеловка Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают: "Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей". Остальные участники - мыши - бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, "мышеловка" захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

 

Лиса и зайчик Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».

 

Сова и звери Выбирается водящий, он будет совой. Все остальные изображают разных зверюшек: мышей, птичек, лягушат, бабочек, зайчиков и т. д. Когда ведущий дает команду: День! Все звери бегают и прыгают. А по второй команде: Ночь! все должны замереть и не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся, засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится ее добычей.

 

Рыбаки и рыбы Выбираются 2 "рыбака", остальные - "рыбы". Они ведут хоровод и поют: В воде рыбки живут, Нет клюва, а клюют. Есть крылья - не летают, Ног нет, а гуляют. Гнезда не заводят, А детей выводят. "Рыбы" разбегаются, "рыбаки" берутся за руки и ловят "рыб". Пойманные "рыбы" присоединябтся к "рыбакам", отчего "сеть" становится длиннее, и ловят оставшихся "рыб".

 

Как зверюшки говорят? -В лесу у елки в Новый год идет веселый хоровод Усевшись крепко на суку, кричит петух: Все: Ку-ка-ре-ку. -И каждый раз в ответ ему, мычит корова: Все: Му-у, му-у, му-у. -Сказать певцам хотела "браво", но вышло лишь у кошки: Все: Мяу. -Не разобрать никак слова, твердят лягушки: Все: Ква-ква-ква. -И что-то шепчет снегирь смешная хрюшка: Все: Хрю-хрю-хрю. -И улыбаясь сам себе, запел козленок: Все: Бе-бе-бе. -А это кто там на суку? Кукушка крикнула: Все: Ку-ку.

 

И я Ведущий читает стихи, а участники игры должны произносить "и я" после тех четверостиший, где это уместно).

 

Я люблю ходить по снегу И люблю играть в снежки. Я люблю на лыжах бегать, А ещё люблю коньки.

 

Я люблю зимой и летом Петь, играть и танцевать. А ещё люблю конфеты Прямо с фантиком жевать.

 

Я люблю лететь на санках Так, чтоб ветер засвистел? Я сегодня наизнанку Шубу тёплую надел.

 

Я отгадывал загадки И подарки получал, Скушал много яблок сладких, Ни минуты не скучал!

 

И девчонки, и мальчишки В хоровод скорей бегут, А пушистые зайчишки Спят под ёлочкой в снегу.

 

Так плясали наши ноги, Даже начал пол скрипеть, А в лесу в своей берлоге До весны заснул медведь.

 

Наша ёлка вся в игрушках. Ах, какая красота! Громко хлопнула хлопушка, А внутри она пуста.

 

Этот праздник новогодний Не забуду никогда. Сочинял весь день сегодня - Получилась ерунда!

 

Елочные украшения Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ. Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

 

- Разноцветные хлопушки? - Одеяла и подушки? - Раскладушки и кроватки? - Мармеладки, шоколадки? - Шарики стеклянные? - Стулья деревянные? - Плюшевые мишки? - Буквари и книжки? - Бусы разноцветные? - А гирлянды светлые? - Снег из ваты белой? - Ранцы и портфели? - Туфли и сапожки? - Чашки, вилки, ложки? - Конфеты блестящие? - Тигры настоящие? - Шишки золотистые? - Звездочки лучистые?

 

Да / нет Дед Мороз известен всем, верно? Он приходит ровно в семь, верно? Дед Мороз старик хороший, верно? Носит шляпку и калоши, верно? Скоро Дед Мороз придет, верно? Он подарки принесет, верно? Ствол хорош у нашей елки, верно? Был он срублен из двустволки, верно? Что растет на елке? Шишки, верно? Помидоры и коврижки, верно? Вид красив у нашей елки, верно? Всюду красные иголки, верно? Дед Мороз боится стужи, верно? Со Снегурочкой он дружит, верно? Что ж ответы даны на вопросы, Знаете все вы про Деда Мороза А это значит, настала пора, Ждет которую вся детвора. Давайте позовем Деда Мороза!

 

На дворе снежок идет (по стихотворению Е. Благининой). Дети должны догадаться, чем заканчивается каждое четверостишие.

 

***

 

На дворе снежок идет,

 

Скоро праздник... -Новый год! Мягко светятся иголки, Хвойный дух идет... -От елки! Ветви слабо шелестят, Бусы яркие.. -Блестят! И качаются игрушки - Флаги, звездочки... -Хлопушки! Нити пестрой мишуры, Колокольчики... -Шары! Рыбок хрупкие фигурки, Птицы, лыжницы... -Снегурки! Белоус и краснонос Под ветвями Дед... -Мороз! И, верхушку украшая, Там сияет, как всегда, Очень яркая, большая, Пятикрылая... -Звезда! Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как... -Красива! Вот огни зажглись на ней, Сотни крошечных... -Огней! Двери настежь, точно в сказке, Хоровод несется в... -Пляске! И над этим хороводом Говор, песни, звонкий смех... Поздравляю с... -Новым годом! С новым счастьем сразу... -Всех!

 

Игра в антонимы Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам.

 

Скажу я слово "высоко", А ты ответишь - "низко" Скажу я слово "далеко", А ты ответишь - "близко". Скажу тебе я слово "сытый", Ответишь ты - "голодный". Скажу "горячий" я тебе, Ответишь ты - "холодный". Скажу тебе я слово "лечь", Ты мне ответишь - "встать". Скажу потом тебе "отец", Ты мне ответишь - "мать". Скажу тебе я слово "грязный", Ты мне ответишь - "чистый". Скажу я "медленный" тебе, Ты мне ответишь - "быстрый". Скажу тебе я слово "трус", Ответишь ты - "храбрец". Теперь "начало" я скажу, Ты отвечай - "конец".

 

Принцесса на горошине

В игре участвуют только женщины (предполагаемое число участников - 3-4). Зрителям напоминается о том, что в сказке "Принцесса на горошине" принцесса не могла спать только из-за того, что ей мешала одна маленькая горошинка. Вот и мы сейчас с вами определим настоящую принцессу. В ряд ставятся стулья по количеству предполагаемых участниц. На каждый стул кладется определенное количество горошин (как вариант - несколько карамелек или пуговиц). Включается медленная музыка, участницы конкурса должны почувствовать, сколько горошин находится на стуле, побеждает та, которая ближе всех будет к правильному количеству

 

В магазин - елки садить ... Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

 

Комплименты. Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

 

Мишень. Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш. Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение - кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик"), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели,любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз " работа дураков любит", а в семье " cколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!

 

Сюрприз Для игры необходим следующий инветарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), помощник ведущего, простыня или любая ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно несвязанных между собой предметов (например огрызок яблока,кассета и т.п). Для игры требуется три участника-испытателя. Ни один из сидящих не должен знать о предстоящих событиях. Из комнаты выводятся все, кроме двух ведущих. Одного разукрашиваете губной помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы так, чтобы в местах соединения столов торчала только его разукрашенная голова. Чтобы не было видно, что твориться под столом, вы спускаете ткань, которая и будет прикрывать все "подстольное"пространство. Накрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали. Затем зовете участников. Не упоминайте имя того, кто находится под столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). Обычно участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. Выбираете трех участников и отправляете двоих из них в другую комнату так, чтобы они даже не слышали, что у вас присходит. Первому говорите, что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной скоростью и быстро назвать, что там лежит. Порядок коробок вы делаете такой, чтобы главная (с головой) была последней. Когда участник открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). Поверьте-это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или камеру. Неожиданно и для зрителей, и для участников. Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой игры НЕ брать больше четырех л юдей, т.к. эффект игры снижается, и пьяные протрезвеют (не рекомендуется для людей с больным сердцем или психикой). Название игры умышлено преподносится гостям любое, не указывающее на истинную суть игры.

 

Гадание 1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим). 2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите. 3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола. 4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали! 5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках. 6. Наконец, загадайте желание! А вот и ключ к этой игре чуть ниже... Не заглядывайте раньше времени. 1. Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре. 2. Человек из 3-ей строчки - тот, кого вы любите. 3. Человек из 7-ой строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет. 4. Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки. 5. Человек из 5-ой строчки - тот, кто знает вас очень хорошо. 6. Человек из 6-ой строчки - ваша счастливая звезда. 7. Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки. 8. Название песни из 9-ой строки - для человека в 7-ой. 9. В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме). 10. А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

 

РАССКАЖИ МНЕ О СЕБЕ Этот шуточный тест рассчитан на семейные пары. Первыми пишут на листочке бумаги - столбиком, под номерами - десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), присутствующие в гостях женатые мужчины - разумеется, в тайне от своих жен. Затем то же самое делают жены. Производящий тест просит семейную пару посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители фауны, выбранные мужем. И так, он, муж, - Ласковый , как ... Сильный, как... Общительный, как... Авторитетный, как... Независимый, как... Улыбчивый, как... Аккуратный, как... Влюбчивый, как... Смелый, как... Красивый, как...

 

Затем называются представители фауны, выбранные женой. Итак, "Ваша Жена": В транспорте как... С родственниками как... С коллегами по работе как... В магазине как... У себя дома как... В кафе или ресторане как... С начальником как... В дружеской компании как... В постели как... В кабинете у врача как... Веревочка Перед тем как сесть за стол, каждый приглашенный вырезает из бумаги то, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, малыша, денежную купюру, новое платье. Все "подарки" крепятся с помощью ниток к веревке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди. Имениннику завязывают глаза и вручают ножницы. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к веревке ми срезать "сувенир". То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года. Чтобы задействовать гостей, можно предложить виновнику торжества угадать, чье это пожелание. Если ему это удается, гость исполняет какой-нибудь фант: поет песню, рассказывает анекдот. гармошка Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: "Наш (имя) - молодец". Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение. После того, как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает "гармошку" и выразительно зачитывает оду в честь именинника. горячо-холодно Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части. Если виновник торжества - мужчина, то "кусочки" прячутся в одежде у присутствующих дам и наоборот. Задача именинника - собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют "искателя" или "искательницу" криками "горячо", "холодно". После того, как поздравление собрано, его зачитывают те кто прятал.

 

Портрет виновника торжества Для поздравления потребуется два листа ватмана, цветные карандаши или фломастеры, шарф или плотная повязка. Присутствующие делятся на две команды, каждая становится напротив своего листа. Виновника торжества водружают на стул, чтоб всем было хорошо видно. Первым участникам команд завязывают глаза и предлагают подойти к месту и нарисоватьл какую-нибудь часть портрета именинника. Затем эстафета переходит к следующим участникам. Когда портреты закончены, натурщик оценивает сходство и принимает поздравления. на портретах можно сделать шуточные надписи на память

 

Пупсик Ведущий берет куклу, лучше всего обычного голенького пупса. Под каким-либо предлогом (например: это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда он это делает. Например: "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Повторяться, естественно, нельзя! По исчерпании ручек и ножек гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать пупса в весьма экзотические места. Ведущий игру должен все старательно запоминать... После окончания круга ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, как передавалась кукла, в то место, которое он объявил.... Если игра проходит не только в молодом обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (пляска, стих, песня...). Для полностью молодого общества лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом.

 

Сочинение Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианы могутбыть разные, кому, что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи, и передают соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут ответ на него, и вновьб сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколь угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы или не кончится листок бумаги. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удобно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

 

Вопрос-ответ Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие духи любит твоя подружка?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "Какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос и пишет тут же свой (например: "Чем питаются ежики?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и передает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы - на другой. Читайте, веселитесь.

 

Сладкая конфета Выбирается мужчина жертва, которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на диван ляжет женщина, у которой в губах сладкая конфета. Он должен без всякой помощи рук попробовать ее найти и отобрать. Прикол заключается в том, что вместо женщины на диван ложится мужчина, у которого нет никакой конфеты. Действия жертвы описанию не поддается.

 

Дикий макак В игре участвуют два человека. каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых хозяев - вместо апельсина использовать яйцо.

 

Искатели Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами. выбери пару Эта игра будет удобна Вам для создания пар. Например, для танцев. Всем женщинам завяжите глаза и поставьте в круг лицом наружу. Все мужчины под музыку медленно идут вокруг женщин. Как только музыка останавливается, каждая женщина "хватает" мужчину, который оказывается перед ней. Пары созданы. После окончания музыки мужчины двигаться не должны.

 

Передай пуговицу Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уровнивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.

 

Рукопожатие Водящему завязывают глаза, участники в круге. По очереди гости подходят к водящему и протягивают ему руки. По руке водящий должен определить, чья рука - женщины или мужчины. Если водящий считает, что рука женщины, произносит: "Здравствуй, Маша!", если ему кажется, что рука мужчины, то произносит: "Здравствуй, Яша!"

 

"да" и "нет"по-болгарски Эту игру можно проводить за столом. Ведущий: "Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду Вам задавать вопросы по-русски, а Вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски".

 

Выпей и закуси Эту игру-забаву лучше проводить в то время, когда гости еще сидят за столом. К игре нужно подготовиться заранее. На небольших листочках бумажки Вы пишите: "Выпей..." (из чего должен выпить участник игры). Листочки вы заготавливаете по числу присутствующих, складываете их так, чтобы не было видно надписи. Положите свернутые листочки в отдельную коробку. В другую коробку положите листочки с надписями, начинающими словами: "Закуси..." (каким образом должен закусить участник игры). Затем гостям Вы раздаете по одному листочку из каждой коробки. Играющие таким образом выбирают то, из чего они будут пить и закусывать. Варианты записок для игры "Выпей-закуси": Выпей: 1. из носика чайника, 2. с ладошки, 3. из кастрюльки, 4. с ладошки соседа, 5. из крышки, 6. из банки (трехлитровой), 7. из тарелки, 8. из наперстка, 9. из бумажного кулечка, 10. стоя на стуле одной ногой. Закуси: 1. Выпил? А закуски не будет! 2. яблоком, висящем на ветке, 3. вместо закуски попрыгать на одной ножке, 4. со словами: "Меньше пить надо", 5. не трогая пищу руками, 6. занюхай рукавом соседа, 7. занюхай бумажкой, 8. облизнув большую ложку, 9. выбрав закуску с закытыми глазами, 10. с песней на устах.

 

Тернистый путь Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жен. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до нее и обнять. Когда мужчинам уже завязали глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами жен. Зрителей просят сохранять молчание.

 

Люблю - не люблю Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспеченна.

 

Из уст в уста За праздничным столом обе стороны гостей могут передать имениннику радостную весть, поздравление из уст в уста. Для этого "весть" - открытка, фотография или письмо подвешивается на палочку, карандаш и т.п. Задача сидящих за столом: не прикасаясь к "вести" руками, передать поздравление, губами передавая палочку.

 

Считай лучше Закройте листком бумаги столбик цифр, напечатанный ниже, и отодвигая его понемногу книзу, складывайте вслух полученные суммы: тысяча, тысяча сорок, две тысячи сорок и т.д. 1000 40 1000 30 1000 20 1000 10 Большинство складывающих числа в итоге скажут "пять тысяч", и скажут неверно. Психологическая причина этого в повторении слова "тысяча".

 

Поцелуйная Для игры потребуется 4 или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один становится в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают: Шла матрешка по дорожке, Потеряла две сережки, Две сережки, два кольца, Целуй, девка, молодца. С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий — та (тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счет “три” поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

 

Бутылка Игроки садятся в круг а посередине ставится бутылочка, ведущий раскручивает её. На кого выпадет горлышко бутылочки тот целует того на которого горлышко выпало вторым. спичка Берется обычная спичка, вызываются несколько пар парней+девушек, и садятся в круг. Первый участник, зажав спичку в зубы передает ее следующему, который принимает ее таким же образом, а затем передает другому. После прохождения круга, спичка укорачивается в два раза (переламывается) и все повторяется. Убедитесь в здравии своих друзей, конкурс сугубо контактный.

 

ЯЙЦО В ШТАНАХ Это довольно комичный конкурс с некоторыми "эротическими" моментами, но иногда можно позволить себе несколько расслабиться. Игроков нужно жерёбьевкой разбить на пары (мужчина и женщина). По команде "Начали!" женщины должны пропустить яйцо с сюрпризом (или просто варёное яйцо) в левую штанину брюк своего "компаньона" и постараться как можно скорее перекатить яйцо, чтобы вытащить его уже из правой штанины. Кто сделает быстрее - получает призы. Это очень смешное состязание и для участников, и для зрителей. Призы для такого конкурса должны быть шутливыми = это только прибавляет общего веселья.

 

Отжимание Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу ( повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

 

Изучаем азбуку. Ведущий говорит:"Все мы люди , образованые, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А,и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу,что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г,Ж,П,Ы,Ь,Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу. Испорченный факс Игроки деляться на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытавала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

 

РУЛЕТКА Для игры нужно 6 человек, например, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает что он будет делать: если выпало 1 - целовать, 2 - сосать, 3 - жевать, 4 - сжать, 5 - кусать, 6 - облизать. Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает с какой частью тела он это будет делать: 1 - губы, 2 - нос, 3 - лоб, 4 - щека, 5 - правое ухо, 6 - левое ухо. Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает с каким человеком он это будет делать - выпавшая цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок всё сделал, кубик берёт второй и т.д. Заранее можно договориться, если выпадает парень-парень или девушка-девушка кубик перебрасывается

 

ОГНЕТУШИТЕЛИ Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

 

ПРИ ПОМОЩИ ПЕСНИ Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке: 1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя. 2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи. 3. Третья - напоминание о медовом месяце. 4. Четвертая - через год после свадьбы. 5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем. 6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.

 

ИСПОВЕДЬ В руках у хозяина дома два комплекта карточек двух цветов; на карточках темного цвета написаны вопросы, на карточках светлого - ответы. Гостям предлагается выбрать для себя вопрос, прочесть его, затем выбрать для себя карточку с ответом и тоже вслух прочесть всем присутствующим. Смысл игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ, важно лишь чтобы количество вопросов совпадало с количеством ответов. Примерные вопросы для карточек. 1. Изводит ли вас ревностью любимый человек? 2. Когда вам приходится улыбаться вынужденно? 3. Говорите ли вы начальнику комплименты? 4. Боитесь ли вы тюрьмы? 5. Часто ли вы выставляете на стол вино? 6. Как часто выясняете отношения кулаками? 7. Уважаете ли спиртные напитки? 8. Бываете ли в восторге от эротики? 9. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас? 10. Мечтаете ли выиграть автомобиль? 11. Как часто наступаете на ноги другим? 12. Как часто ссоритесь с друзьями? 13. Ревнуете ли свою вторую половину? 14. Бывает ли ваш характер несносным для других? 15. Любите ли вы наслаждаться едой? 16. Нравится ли вам валять дурака? 17. Как часто вспоминаете любимого человека? 18. Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам? 19. Хочется ли вам уехать в Америку? 20. Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки? 21. Употребляете ли в разговоре нецензурные слова? 22. Верите ли в любовь с первого взгляда? 23. Испытываете ли усталость от работы? 24. Критикуете ли наше правительство? 25. Способны ли вы на благородные поступки? 26. В меру ли вы терпеливы и воспитаны?

 

Примерные ответы. 1. Не было и не будет. 2. Об этом поговорим без свидетелей. 3. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер. 4. Это самое приятное для меня. 5. Только при плохом настроении. 6. Конечно, и не раз. 7. Бывает, но только ночью. 8. Каждый день, и не по разу. 9. Всякий раз, когда ложусь в кровать. 10. Приходилось страдать от этого. 11. Только спросонья и в тапочках. 12. Исключительно в ресторане. 13. И под пыткой не скажу. 14. Это мое хобби. 15. Один раз в день позволяю себе это удовольствие. 16. Было однажды. 17. Когда в доме гости. 18. Конечно, инач 20. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие. 21. Если рядом нет второй половины. 22. Когда выгоняют из дома. 23. Эта тема мне неприятна. 24. Когда не видят мои близкие. 25. Ночью под одеялом. 26. Только в мыслях.

 

Песенный аукцион Играют все желающие. Игра может проходит индивидуально или по командам. Выбирается какая-нибудь тема (например: цвет, любое имя, время года и т.д.) или конкретное слово (например: лошадь, здоровье, свадьба и т.д.). Задача играющих называть строчку из песни, в которой упоминается данное слово. Побеждает тот участник, которым последним назовет песню У меня в штанишках ... Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки. Прищепки Для участия в конкурсе приглашаются несколько пар (лучше 2-3 пары). Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

 

Тест. Внимательно прочитайте: Зачем мне это ведро? Зачем мне простой ведро? Зачем мне и ведро? Зачем мне прекрасный ведро? Зачем мне способ ведро? Зачем мне занять ведро? Зачем мне чем-нибудь ведро? Зачем мне идиота ведро? Зачем мне на ведро? Зачем мне сорок ведро? Зачем мне секунд ведро? Прочитали? А теперь снова прочитайте, но только третье слово в каждой фразе. Произнесение коллективного тоста (для 4 и более) Ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжает следующий человек из компании. Тост заканчивает произносить тот-же ведущий.

 

Угадай песню В отсутствии водящего, играющие выбирают строчку из популярной песни и каждый получает по одному слову из строчки. Водящий, войдя в комнату, слышит нестройный хор, в котором каждый нараспев произносит свое слово. Задача водящего угадать песню. Собравшиеся должны договориться - сколько раз они должны пропеть свои слова.

 

Вилочная Участвуют несколько пар МЖ. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток. Вилки привязываются к поясу примерно на уровне колена (подобрать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно регулировать длиной нитки.

 

Со стульями Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается - они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило - тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков самый шустрый не усядется на последний стул. Превращение этой игры во "взрослую" заключается в том, что на стулья садятся мужчины, а девушки, танцуя вокруг стульев, при прекращении музыки плюхаются им на колени. Кому коленей не досталось - выбывает вместе со своим мужем или другом и стулом, на котором он сидел (это ему небольшое наказание за то, что партнерша не была достаточно проворна). Самые прикольные моменты в игре, когда две девушки, отталкивая друг друга, пытаются разместиться на коленях у одного мужчины, а также надо видеть ожидающие глаза мужчин - которая из девушек будет его. Кульминация, естественно, в конце игры. Почти вся компания уже вылетела, и все начинают громко болеть и подбадривать оставшихся игроков. Можно попробовать играть в эту игру наоборот - на стульях девушки, на коленях парни.

 

МПС - мой правый сосед В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих" (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед", о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос "это девушка?", я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???" в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.

 

Угадай мелодию Ведущий перечисляет 5 слов из текста песни, кроме слов из названия. Гости должны угадать ее. Первый угадавший получает очко. Набравший большое количество получает приз и становится ведущим. Можно играть, пока все не побудут ведущими или пока не устанут. Например, песня Подмосковные вечера . 5 слов: шорохи, утро, милая, голова, сердце. Если затрудняются отгадать ведущий должен прибавить еще одно слово из песни.

 

Хранитель тайн Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы. Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям. Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель"должен положить перед собой шесть крупинок зерна. Каждая крупинка — "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос — в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни. Вопросы и ответы могут быть примерно такими. — Сколько тебе лет? — Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати — Ты нас любишь? — С вами не соскучишся - конечно? — Как ты себя чувствуешь? — Не хватает мне моря ребята, а так ничего. — Почем фунт лиха? . — Я вчера на него дул, так он стал полегче. — Завтра пойдем в баню? — Столько дней нагонял жирок - можно и сходить. — Что вы будете есть на обед? — На свою беду пока не знаю. Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится — к первому, шестому и т. д. Победитель: Команда, если текст угадан.

 

Подарок Подготовка: Участники разбиваются на две команды Игра: Команды садятся друг против друга. Одна команда загадывает, что бы они отправили команде напротив, а вторая загадывает что бы они сделали со своим подарком. Ведущий ходит и тихо опрашивает участников кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, игра снова повторяется. Победитель: Пара, у которой получился наиболее оригинальный вариант. Например: Корову подарили, а ее повесили на елку.

 

Колпак на колпаке Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

 

Приз в загадках Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Добравшийся до приза - его же и получает. :)

 

Отрежь подарок Инвентарь: Веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок. Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки. Игра: Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болееют и подсказывают. Обычно, эта забава очень нравится, как взрослым так и детям.

 

Американский психолог

 

Ведущий раздает играющим (5—8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным. Список вопросов 1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»? 2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»? 3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»? 4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»? После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море — с любовью, кошки — с женщинами, лошади — с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

 

Таблички с подвохом

 

Игрокам предстоит ответить на вопросы ведущего, не видя того, что написано на табличках, расположенных за их спинами. Надписи могут быть следующие: для мужчин: «Родильный дом», «Баня», «Медвытрезвитель»; для женщин: «Синяк под глазом», «Порванный чулок» и т. д. Вопросы для мужчин: «Часто ли вы бываете в этом заведении?», «Что с собой берете, отправляясь туда?», «Чем занимаетесь там?», «С кем там встречаетесь?», «Чем оно вас привлекает?».

 

Для женщин: «Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?», «Что вам особенно нравится в вашем облике?», «А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?» и т. д. Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много веселья у окружающих.

 

Десять монет Вызываются две пары, в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу консервную банку. Дамам дают по 10 монет Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (при наличии таковой). Побеждает пара, у которой в банке оказалось больше монет.

 

Новогодние игры с детьми Елочные украшения Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ. Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!" - Разноцветные хлопушки? - Одеяла и подушки? - Раскладушки и кроватки? - Мармеладки, шоколадки? - Шарики стеклянные? - Стулья деревянные? - Плюшевые мишки? - Буквари и книжки? - Бусы разноцветные? - А гирлянды светлые? - Снег из ваты белой? - Ранцы и портфели? - Туфли и сапожки? - Чашки, вилки, ложки? - Конфеты блестящие? - Тигры настоящие? - Шишки золотистые? - Звездочки лучистые?

 

Телеграмма Деду Морозу Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"... Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: "... Дедушка Мороз! Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода. Новый год это самый ... праздник в году. Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы! Наконец-то наступит ... Новый Год! Как не хочется говорить о ... учебе. Мы обещаем, что будем получать только ... оценки. Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки. С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

 

Игра в антонимы Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам. (Проводится в конце новогоднего бала)

 

Скажу я слово "высоко", А ты ответишь - "низко" Скажу я слово "далеко", А ты ответишь - "близко". Скажу тебе я слово "сытый", Ответишь ты - "голодный". Скажу "горячий" я тебе, Ответишь ты - "холодный". Скажу тебе я слово "лечь", Ты мне ответишь - "встать". Скажу потом тебе "отец", Ты мне ответишь - "мать". Скажу тебе я слово "грязный", Ты мне ответишь - "чистый". Скажу я "медленный" тебе, Ты мне ответишь - "быстрый". Скажу тебе я слово "трус", Ответишь ты - "храбрец". Теперь "начало" я скажу, Ты отвечай - "конец".

 

Позовем Деда Мороза Дед Мороз известен всем, верно? Он приходит ровно в семь, верно? Дед Мороз старик хороший, верно? Носит шляпку и калоши, верно? Скоро Дед Мороз придет, верно? Он подарки принесет, верно? Ствол хорош у нашей елки, верно? Был он срублен из двустволки, верно? Что растет на елке? Шишки, верно? Помидоры и коврижки, верно? Вид красив у нашей елки, верно? Всюду красные иголки, верно? Дед Мороз боится стужи, верно? Со Снегурочкой он дружит, верно? Что ж ответы даны на вопросы, Знаете все вы про Деда Мороза А это значит, настала пора, Ждет которую вся детвора. Давайте позовем Деда Мороза!

 

Жесты В этой игре предлагается сначала запомнить текст: Идет, идет к нам Дед Мороз, К нам Дед Мороз идет. И знаем мы, что Дед Мороз Подарки нам несет. После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слово "мы". Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов "Дед Мороз" все показывают на дверь, слово "идет" заменяется ходьбой на месте, слово "знаем" - указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово "подарки" - жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола "принесет".

 

ВИКТОРИНА Кто ответит на вопрос: Как зовется Дед Мороз В африканских жарких странах? Хоть звучит немного странно... Подсказать чуть-чуть пора... Он зовется Дед... (Жара.) А кто из вас подскажет тут, Как нас в Америке зовут? Ни Винни Пух, ни Микки Маус! Нас называют Санта... (Клаус!) Ну, а во Франции, друзья, Как хитро называюсь я? Смелей, смелей, мадемуазель! Нас называют Пэр... (Ноэль!) А в Скандинавии народ Связал с животным Новый год. Признаться, я немного зол, Что Дед Мороз у них... (Козел!)

 

«Ситуации» Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.

 

Ситуации для женской команды. 1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила? 2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье, требует «вывести» себя в ресторан. Как вы уговорите ее отменить выход в свет? 3. К вам в гости приезжает теща, а вам просто необходимо уехать на рыбалку. Что делать? Ситуации для мужской команды. 1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание? 2. В магазин привезли «последний писк моды» — костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок? 3. В 2 часа ночи муж возвращается с «работы» пьяный, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

 

«Расторопная хозяюшка» В несколько тарелок нужно насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку. От каждой команды вызывается по одному добровольцу, которые с завязанными глазами должны определить, что находится в блюдечке. При выполнении задания учитывается скорость и безошибочность.

 

«Дую, дую — все впустую» Участникам в руки дается воронка, они должны как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.

 

Пять иголок Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков — взять с пола все иглы одновременно. Победитель — участник, первым справившийся с заданием. Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь.

 

   

   

 

FAB

 
Hosted by uCoz